Metamod
1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть
корректно) Извлеките архив в дерикторию cstrike AMXmod
0.98 з.ы : мод для легкого управления сервером ( какая версия не
имеет
значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от
вер-и) Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас
в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем
дальше, если нет - исправляем открываем/создаем файл
$\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: // начало win32 addons\amx\dlls\amx_mm.dll win32
addons\amx\dlls\fun_ms.dll win32 addons\amx\dlls\csstats_ms.dll // конец открываем файл
$\cstrike\addons\amx\modules.ini и пишем следующие строки,
предварительно удалив все, что там было (!): //
начало modules.ini addons/amx/dlls/csstats_ms.dll addons/amx/dlls/fun_ms.dll
// конец modules.ini Здесь
специально исключены чисто сетевые модули (напр., доступ к MySQL и
LogD), т.к. простому игроку с ботами они не понадобятся теперь
выбираем плагины для АМХ\'а. Все плагины (*.amx) должны лежать в папке
$\cstrike\addons\amx\plugins. Там же лежит и plugins.ini, его и
открываем. Первоначально в этом файле прописано очень много плагинов,
но 90% из вам не потребуются, я могу посоветовать вам всего два
плагина: mapextend.amx - за пару минут до окончания карты он
спросит, продлить ли эту карту еще (минут на 15). К сожалению, из
стандартного комплекта его убрали (но у меня он остался ). uber_stat.amx
- плагин от . Очень подробная статистика, заменяет собой все
"статистические" плагины вместе взятые. Итак,
если не поняли, то в этом самом plugins.ini надо все удалить
(рекомендую, если вам оперативка дорога) и прописать всего две строчки:
// начало plugins.ini uber_stat.amx
mapextend.amx // конец plugins.ini Само
собой эти два файла (mapextend.amx и uber_stat.amx) должны лежать в
папке с плагинами. Все! АМХ работает.
ATAC
(плаг предназначен для того,чтобы тимкилл на вашем серваке не остался
безнаказанным)
ВНИМАНИЕ! Для установки ATAC
2.5.3 нужен AMX 0.9.3 и выше, Metamod 1.13.1 и выше.
Процесс установки: 1.)Разархивируйте ваш
архив ATAC\'a 2.)Зайдите в разархивированную папку. 3.)Переместите
amx_atac.amx, amx_atac_cfg и папку atac в
c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins 4.)В папке
c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins откройте файл plugins.ini и
пропишите там следующие строки: amx_atac.amx amx_atac_cfg.amx 5.)Сохраните все параметры.
Установка окончена!
Chicken mod
Процесс
установки: 1)Разархивируйте архив (там будут 4 папки и 2
ReadMe файла). 2)Переместите все в c:\...\Half-Life\cstrike. 3)Зайдите
в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\metamod. Там будет файл Plugins.ini,
откройте его и напишите следующее: win32 dlls/chicken_mm.dll Сохраните
и закройте файл. 4)Теперь
зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\adminmod\config. Там вы
увидете файл plugin.ini, откройте его и напишите следующее: dlls/plugin_chicken.amx
Сохраните и закройте файл.
Все! Установка окончена!
---- Чтоб играть с ботами добавьте это: Добавить
это надо в autoexec.cfg (в директории cstrike)
localinfo
mm_gamedll dlls/zbotcz.dll Ставим Admin Mod на Windows
Если
у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке.
Распакуйте файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в
C:\temp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN.
Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли
запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и
попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем
дальше.
НАПОМИНАНИЕ: Не стоит
удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после
установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем.
Итак, файл
c:\temp\admin\install_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы:
•
"Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver\'ом не
обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это
c:\counter-strike.
• "Укажите тип используемого на сервере мода:
CS - отвечаете cstrike.
•
"Укажите тип используемого файла конфигурации" - в нашем случае это
dedicated, выделенный сервер, а значит, вводите server.cfg (если по
каким-то причинам Вы хотите установить AM на Ваш собственный компьютер,
на котором Вы ничего, кроме как Listen Server, запускать не планируете,
укажите listenserver.cfg)
• Последний вопрос программа задаст
уже перед самым окончанием установки:
"Назначить для Вашей
учётной записи полные права на доступ к серверу...?" - ну как вы
думаете?
Да,
назначить. Последовательно введите в предложенные окна Ваши имя
(предположим, это sysadmin) и пароль (предположим, это qwerty). Всё.
Admin Mod установлен!
По окончании установки
программа-установщик выведет Вам напоминание, что программа установлена
в базовом варианте, и что её нужно донастроить вручную. Это само собой,
но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до актуальной версии (в случае,
если доступны обновления и (или) патчи).
Все настройки Admin
Mod\'a, связанные непосредственно с загрузкой и функционированием
сервера, заносятся в основной файл конфигурации выделенного сервера,
server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим.
Что бы в
последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите следующее.
ВАЖНО: ВО
ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ
"LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА
ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ:
Листинг файла liblist.gam
до
установки Admin Modgame "Counter-Strike" url_info
"www.cscentral.ru" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly
"0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1110" nomodels
"1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll
"dlls\mp.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1"
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN MOD\'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК
после
установки Admin Modgame "Counter-Strike" url_info
"www.cscentral.ru" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly
"0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1110" nomodels
"1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll
"dlls\metamod.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap
"tr_1"
Проверьте,
Admin Mod должен был создать резервную
копию старого файла liblist.gam,
она называется "AdminMod backup of liblist.gam".
После
выполнения всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец,
можем приступить к настройке Admin Mod. Настройка Admin Mod
Основой
Admin
Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg
и ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки
Admin Mod:
Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был
установлен вместе с Counter-Strike.
ИНФОРМАЦИЯ:
Очень
часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда,
не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов
VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это
внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы
и поместите их к остальным ini-файлам в каталог
c:\counter-strike\cstrike\.В последствии их можно будет использовать
для проведения более тонкой настройки Admin Mod\'а.
Вот полный
список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при
работе:
Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod\'ом
metamod.ini
plugin.ini users.ini nicks.ini ips.ini models.ini maps.ini
vault.ini wordlist.txt admin_help.cfg adminpass.cfg Настройка
файла server.cfg (от
себя: сам лично не ставил админмод на свой серв, но могу сказать
точно,что когда я поднимал свой серв под win , то многие из тех лиц
кот-е неплохо рубят поляну по выделенным серверам кс, кричали в один
голос ,что лучше заряжать amxmod под свой серв , т.к он более прост в
управлении и установке )
Этот файл является основой всего
сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки сервера (если
не используются дополнительные конфиги, в командной строке +exec
myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные
настройки. Рассмотрим их по подробнее.
Для уменьшения
количества ненужной информации я убрал из этого списка те переменные,
которые не имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться
данной информацией просто откройте простым текстовым редактором типа
NotePad\'а свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные
пункты, разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок
переменных не изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения
переменных согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь
рекомендации...
НАПОМИНАНИЕ: Для
серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл.
Листинг
Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете
на сервере и Admin Mod и Ботов, // установите этот параметр в "1".
Это защитит ботов от получения клиентских // команд и будет
препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно). //
(0=выключено, 1=включено).
admin_bot_protection
0 // Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их
подключения // к серверу (выводится по центру). Можете поменять
текст этого сообщения.
admin_connect_msg
"Welcome to the Real World..." // Эта переменная контролирует
доступность функции ограничения на оружие // в Counter-Strike. Если
включили её, можете использовать команды типа // admin_restrict... и
admin_enable... (подробнее смотрите тут). // (0=выключено,
1=включено).
admin_cs_restrict 0 //
Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера
сообщения // обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать
многие проблемы. Однако, для // постоянного использования не
рекомендуется из-за замедления реакции сервера. // (0=выключено,
1=включено).
admin_debug 0 //
Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды. //
Если нет, администратор всегда может их включить при желании. //
(0=выключено, 1=включено).
admin_fun_mode 0
// Если хотите использовать специальные эффекты при
использовании // таких команд как teleport или slap, включите этот
параметр. // (0=выключено, 1=включено).
admin_fx 0 // Если включено, игроки, на
которых администратор применил "gag" // запрещение на использование в
консоли команды "say", подробнее // см. тут), не смогут изменить
своё имя. // (0=выключено, 1=включено). Продолжаем с серверными
командами adminmod\'a !
admin_gag_name 0 //
Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag", //
не смогут использовать команду say_team. // (0=выключено,
1=включено).
admin_gag_sayteam 0 //
Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным", //
т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе. //
Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько
администраторов, // только один из них имеет наивысший приоритет по
доступу к функциям Admin Mod. // (0=выключено, 1=включено)
admin_highlander 0
// Если параметр
admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY //
игнорируется и ничего не делает. // (0=выключено, 1=включено)
admin_ignore_immunity 0
// Этот
файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены //
при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге // мода
(cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike.
admin_plugin_file "plugin.ini" // Время (в
секундах) за которое администратор может пересоединиться // с
сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского //
пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут
возникнуть // проблемы с входом на сервер под Вашим
зарезервированным именем).
admin_reconnect_timeout
600
// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять
команды, // на которые они не имеют достаточных прав. Можете
поменять текст // этого сообщения.
admin_reject_msg
"You do not have access to this command."
// Определяет
время (в секундах), через которое "repeat_message" будет //
показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это //
15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в //
секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими //
сообщениями.
admin_repeat_freq 600
//
Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые // десять
минут, используется message-плагин. Можете поменять текст // этого
сообщения.
admin_repeat_msg "This server
is using Admin Mod"
// Старая переменная "verbosity”
(многословие). Устанавливает способ, как команды // объявляются
игрокам в форме: "[ADMIN] <имя> used command <команда>”. //
0 – все команды анонсируются с именем админа. // 1 – все команды
анонсируются без имени. // 2 – большая часть не анонсируется вообще
(кроме команд класса "cheat”) // Как пример можно привести любую
команду, выполненную администратором // на удалённом сервере. Она
появляется на экране там же где и обычные // переговоры игроков
(chat), и в нашем случае выглядит как: // [ADMIN] sysadmin used
command admin_map // То есть вы понимаете, что на месте "admin_map"
будет та команда, // которую выполнили Вы.
admin_quiet 0
// Этот файл используется
для хранения конфигурационных // сведений о картах и перезагрузках
сервера. // Используется редко.
admin_vault_file
"vault.ini"
// Если переменная включена, голосование
типа "hlds_ld" // начнется автоматически за пять минут до смены
карты. // Это голосование позволяет выбрать следующую карту, //
если набрано определённое количество голосов. // (0=выключено,
1=включено)
admin_vote_autostart 1
//
Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки // увидят
выбор других игроков, когда те будут голосовать. // (0=выключено,
1=включено)
admin_vote_echo 0
//
Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти //
после начала игры или после окончания предыдущего голосования, //
перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". //
Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте
(admin_vote_map) // (указывает, как часто администратор сможет
запускать голосование // admin_vote_map для смены карты).
admin_vote_freq 600
// Устанавливает
сколько раз текущая карта может // быть продлена на N минут (команда
консоли "votemap extend"). // Количество времени N (количество
времени для игры // на одной карте) задаётся переменной
"mp_timelimit" в // файле server.cfg. При установке функции в 0 -
отключено (не ограниченно).
admin_vote_maxextend
0
// Количество игроков (в %), которые должны
проголосовать за карту, // чтобы она выиграла голосование типа
"hlds_ld". // Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.